Открыть меню    

Страница

страница о нас

Страница «О нас» имеет первостепенную важность и зачастую высоко котируется на многих веб-сайтах. Однако не многие осознают ее важность, оставляя на ней пару блеклых слов об истории и деятельности компании. В то время как сеть становиться неотъемлемой частью общения с людьми, страница «О нас» вашего сайта – простой и эффективный способ установить контакт с пользователем в доверительной и дружелюбной манере. Это ваш шанс оказать впечатление на потенциальных клиентов и «продать себя». Поэтому убедитесь, что вы используете его по максимуму.

Ниже перечислены семь вещей, о которых стоит помнить, при создании раздела «О нас».

1. Название вашей фирмы

Это очевидно! Однако все еще существует пугающее количество сайтов, которые забывают включить название фирмы в содержание «О нас». Также зачастую одного названия недостаточно. Нужно пояснить своим пользователям, почему компании было дано именно такое имя. Это поможет установить контакт с посетителем и расскажет ему интересную о вас историю.

2. Добавьте фотографии

Фотографии позволяют не только визуально улучшить восприятие веб-страницы, но и помогают вызвать доверие у ваших посетителей. Людям нравиться видеть, с кем они имеют дело, поэтому всегда старайтесь иметь фотографии вашей компании и ее ключевых сотрудников на веб-сайте. Это позволяет увидеть, кто стоит за веб-сайтом, и способствует завоеванию доверия посетителей.

3. Пишите от первого лица

Наилучший способ установить контакт с посетителем – это обращаться к нему напрямую! Поэтому вместо того, чтобы писать о себе и своей компании в третьем лице (как будто это кто-то другой), используйте первое лицо, чтобы представить себя напрямую. В этом случае ваш контент будет не только более привлекательным, но и произведет на пользователя большее впечатление.

4. Обратитесь к вопросам нужд и потребностей ваших пользователей

Страница «О нас» - единственное место на сайте, где вы можете трубить о своих достоинствах и позволить себе немного саморекламы. Однако важно, чтобы пользователи и потенциальные клиенты чувствовали, что им будет выгодно связать с вами. Поэтому, говоря о себе, не забывайте, что вы представляете свой бизнес как решение ключевых проблем вашей целевой аудитории

5. Обновляйте контент

Контент страницы «О нас» главным образом отслеживает историю вашей компании и ее бизнеса, однако не позволяйте информации застаиваться. Отдел новостей (The News Room) – отличное место для новостей о недавних событиях, касающихся вашего бизнеса, не забывайте также в разделе «О нас» информировать и о любом признании и наградах, полученных вами.

6. Используйте лаконичный и живой язык

Хотя раздел «О нас» и является идеальным местом для подачи детальной информации о вашей компании или бизнесе, не злоупотребляйте им. Вместо этого пишите столько, сколько посетителем будет интересно прочесть. Пользуйтесь лаконичным и живым языком, чтобы подогреть желание пользователя узнать больше.

7. Дайте ссылку «призыв к действию»

Итак, посетитель прочел о вашей компании и узнал нечто новое о вашем бизнесе. Что дальше? Куда вы хотите отправить пользователя, после того, как он ознакомился с содержанием раздела «О вас». Увидеть ваш портфолио? Зайти на «контакты»? Не забудьте дать ссылку («призыв к действию») на странице «О нас», которая приведет посетителя в нужный раздел.

Комментарии к статье