Открыть меню    

Элементы HTML5, используемые на уровне семантики текста

Ниже приведены элементы HTML5, используемые на уровне семантики текста.

Тег(элемент) Описние тега Пример
mark Если нам требуется сделать смысловой акцент на тексте, не прибегая к его визуальному выделению, можно воспользоваться тегом mark

Как видите, в браузере Chrome и Firefox фоновый цвет текста внутри mark выделяется желтым цветом.
данные текст обернут в тег mark
time Тег time используется для даты, времени или и для того и другого

Атрибуты

  • datetime Задает дату, время или оба значения для текста.
  • pubdate Указывает дату публикации документа.
meter Используется для определения числового значения из определенного интервала

Атрибуты

  • value Устанавливает значение. Обязательный атрибут.
  • min Задает минимально возможное значение.
  • max Задает максимально возможное значение.
  • low Определяет предел, при достижении которого значение считается низким.
  • high Определяет предел, при достижении которого значение считается высоким.
  • optimum Определяет наилучшее или оптимальное значение.
<meter value="5" max="100" low="10" high="60"> Низкая </meter>

Низкая
progress Показывает степень завершенности текущего прогресса. Использовать можно для отслеживания индикации, например, загрузки файла, изображения и т.д.

Атрибуты

  • value Текущее значение прогресса.
  • max Максимальное значение прогресса.
<progress max="100" value="55"> Загружено на <span id="value">55 </span>% </progress>

Загружено на 55%

текстовый элементы в html5

Ниже приведены элементы (также на уровне семантики текста) введенные до стандарта HTML5, но которые вы, возможно, до сих пор использовали не часто, а следовало бы.

del

Элемент del покаывает, что текст (обернутый в тег del) в новой версии документа был удален. Обычно браузера перечеркиват текст обернутый в тег del

ins

Противоположность элементу del: предназначен для выделения текста, который был добавлен в новую версию документа. Обычно браузера подчеркивают текст обернутый в тег ins

Комментарии к статье