Полное руководство по использованию отрицательных полей margin в CSS
Есть несколько точек зрения на использование отрицательных полей (margin
) в CSS,
как резко отрицательное, так и сугубо положительное.
Есть несколько точек зрения на использование отрицательных полей (margin
) в CSS,
как резко отрицательное, так и сугубо положительное.
Не призываю, да вы и сами понимаете, ‛копипастить‛ мое решение с 0. Вы можете использовать это решения, например, для вдохновения. Будут еще тестовые задания от яндекса – присылайте мне на почту, решим.
Существует несколько свойств в CSS, которые принимают длину (или расстояние) в качестве значений. К этим свойствам относятся свойства блочной модели: width
, height
, margin
, padding
, border
. Но существуют и другие свойства, например, смещение и размер тени у свойства box-shadow
или размер или интервал шрифта. Какие единицы измерения «длины» принято использовать в CSS?
Широко распространенно ошибочное мнение о свойстве vertical-align, которое заключается в том, что, будучи примененным к элементу, свойство vertical-align меняет вертикальное положение заключенных в этот элемент элементов.
Допустим, вы зашли на Google Web Fonts в поисках бесплатного шрифта для вашего сайта. Вы находите нужный вам шрифт...
В этой статье показано, как использовать свойство @font-face
.
Сегодня я расскажу о редко используемом, но чрезвычайно полезном свойстве CSS word-wrap.
Сделать эффект капающей крови нам поможет свойство text-shadow.
В предыдущей части ‘Основы CSS’ мы рассуждали о подложках, полях и блочной модели. На этот раз я попробую описать, как и с помощью каких свойств CSS задать стиль к тексту.
Один из самых запутанных моментов в CSS это применение свойства font-size
для масштабирования текста. В CSS вы имеете четыре основные единицы измерения, при помощи которых вы можете регулировать размер текста. Которая из этих четырех единиц наилучшим образом подходит для веба? Этот вопрос породил целый шквал рассуждений и споров. Окончательно ответить на этот вопрос крайне трудно, потому что сам вопрос не из простых.